МКОУ «СОШ №31 им. Нури Цагова» г. о. Нальчик

Наши новости
Сведения об образовательной организации
FOOD
Государственная итоговая аттестация
Прием в 1 класс
Всероссийская олимпиада школьников
Национальное образование
Антитеррористическая безопасность
Информационная безопасность
Комплексная безопасность
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
ВПР
ОРКСЭ
Условия обучения
Библиотека
Дополнительное образование детей
Достижения школы
СОУТ
Защита персональных данных
Финансовая грамотность
ФГОС-21
Воспитательная работа
Школьный спортивный клуб "Школа № 31"
Профилактика вирусных заболеваний
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Государственные и муниципальные услуги в электронном виде
Учителям
Родителям
Пенсионный фонд
Обращение граждан
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
Галерея
Карта сайта
Телефоны доверия и "горячих линий"
Охрана труда и ТБ
Аккредитационный мониторинг

Новое на сайте
Календарь событий
<< Сентябрь >>    << 2023 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
#Сетевичок
  
 

Обращение граждан

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
если в обращении не указана фамилия гражданина;
если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение;
если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
если текст обращения не поддаётся прочтению;
если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Способы обращения граждан

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова» г.о. Нальчик

Егожев Анзор Миронович ведет личный прием граждан
с 14.00 до 16.00 в понедельник, среду, пятницу
Выходные: суббота, воскресенье.

Предварительная запись на прием по телефону
8 (8662) 75-12-69, 8 (8662) 75-12-48,
Балкизова Ирина Тимуровна

*Примечание.
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием обращение проверяется на соответствие следующим требованиям:
— наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
— указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
— наличие даты обращения;

— отсутствие нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, на имя которого подано обращение, а также членам его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Обращение через сайт школы (ссылка)

**Примечание.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.
Электронная почта школы: strelka-31@yandex.ru

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму обращения. В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;

— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);

— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Письменные обращения

В МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова» г.о. Нальчик можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом.
Письменное обращение можно направить:

— по почте: 360016,  КБР, г. Нальчик, ул. Темрюка Идарова  д.160 А;
— электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: strelka-31@yandex.ru

График приема обращений: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00.

Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону:  8(8662) 75 – 12 - 69,

факс: 8 (8662) 75 – 12 - 48.

График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00.Примечание.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова» г.о. Нальчик
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

 

Просмотров: 1311


 

Оцените качество услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:1766292
посетителей:1493550
Месяц:
просмотров:54005
посетителей:45967
Сегодня:
просмотров:598
посетителей:598

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ «СОШ №31 им. Нури Цагова» г. о. Нальчик
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления