
МКОУ «СОШ №31 им. Нури Цагова» г. о. Нальчик |
|
Государственные и муниципальные услуги в электронном видеГосударственные и муниципальные услуги в электронной форме Министерством образования и науки КБР в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р государственные услуги по лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, с 2013 года предоставляются в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услу (http://www.gosuslugi.ru). Для всех желающих получить перечисленные услуги посредством Единого портала необходимо подать заявление в электронном виде и пройти регистрацию, т.е. создать «Личный кабинет». Далее следует пройти процедуру авторизации в «Личном кабинете», выполнив действия: 1. Зайти в раздел сайта «Регистрация», выбрать категорию пользователей – граждане РФ, иностранные граждане или юридические лица, нажать на кнопку «Регистрация». При этом появится описание процесса регистрации, а на следующей странице законодательная база для предоставления государственных услуг в электронном виде, с которой нужно ознакомиться и подтвердить согласие, проставив галочку в ячейке «Подтвердить». 2. На странице регистрации необходимо заполнить личные данные гражданина: СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика, обязательно для индивидуального предпринимателя), ФИО, дату рождения. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. 3. Выбрать и подтвердить пароль для дальнейшего доступа в Личный кабинет и выбрать способ получения кода активации (код активации можно получить по почте, тогда необходимо вводить данные почтового адреса; в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или с помощью электронно-цифровой подписи). 4. На предпоследнем шаге регистрации указываются контактные данные - адрес электронной почты и номер телефона, который надо вводить с кодом. 5. На завершающем шаге регистрации вводится код подтверждения, присылаемый на электронную почту или мобильный телефон для подтверждения регистрации. Дальнейшая работа возможна после получения кода активации (способ получения кода предлагается выбрать при регистрации). При получении кода активации нужно выбрать кнопку «Ввести код активации» и заполнить предложенные поля. После ввода кода активации процедура авторизации считается законченной, и гражданин может получать государственные услуги в электронном виде, пользуясь созданным личным кабинетом. Каждый раз при входе в личный кабинет запрашивается СНИЛС, пароль, а также код. В личном кабинете можно заполнить дополнительные сведения, которые не запрашиваются при регистрации - адрес места жительства и места регистрации, домашний и мобильный телефоны, ИНН. В дальнейшем эти сведения будут автоматически заполняться из личного кабинета, если данные будут необходимы для получения государственных услуг. Для подачи заявления на предоставление государственных услуг необходимо зайти в раздел «Сервисы», выбрать орган исполнительной власти, а затем услугу из предлагаемого перечня, либо набрать наименование услуги в строке «поиск». На первом шаге заполнения заявления необходимо обозначить своё согласие на предоставление и обработку персональных данных. Для этого нужно проставить галочку в поле «Согласен» после прочтения текста «Согласия». Если данной отметки проставлено не будет, то дальнейшие шаги по заполнению заявления станут невозможны. На следующих шагах заполнения заявления следует занести все требуемые данные в соответствующие поля заявления. Обязательные поля обозначены звёздочкой. На последнем шаге, если это требуется по данной услуге, надо выбрать приложения к заявлению. В результате Заявитель увидит сообщение, информирующее о том, что заявление было успешно отправлено на Единый портал и номер заявления, по которому далее можно отслеживать ход исполнения дела по данному заявлению. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. Инструкция для родителей по подаче заявления о зачислении в образовательную организацию Получение государственных и муниципальных услуг, переведённых в электронный вид, со ссылками на Единый портал государственных и муниципальных услуг
Муниципальная услуга “Зачисление в образовательное учреждение” Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги: При зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение: - заявление о зачислении в общеобразовательное учреждение (1кл. скачать) (5-9,11кл. скачать) (10кл. скачать) - медицинская карта ребенка; - личное дело учащегося (для приема в 1 класс – оригинал и ксерокопия -свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора образовательного учреждения и гербовой печатью учреждения, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям). Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" Предоставление муниципальной услуги включает в административные процедуры 1. Предоставление муниципальной услуги образовательным учреждением осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. 2. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги и информирование граждан о ее предоставлении является департамент образования. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор муниципального образовательного учреждения. 3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Муниципальная услуга «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение» Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги заявитель подает в учреждение заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой. Форма заявления (скачать) Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" 1.Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками образовательных учреждений. Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от сотрудника образовательного учреждения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут. При этом исполнитель муниципальной услуги обеспечивает прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема. 2.Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной связи, электронной почты, письменном виде по обращению гражданина. 3.Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде, а также в письменном виде при обращении в образовательное учреждение или департамент образования. Муниципальная услуга «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования» Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Руководящие работники МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова» г.о. Нальчик, ведущие приём и обработку электронных форм заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере образования
Просмотров: 1756 |
![]()
|
(C) МКОУ «СОШ №31 им. Нури Цагова» г. о. Нальчик Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |