Образовательный проект «Всероссийская школьная летопись»
В 2019-2020 учебном году в третий раз будет реализован
образовательный проект «Всероссийская школьная летопись» (далее-
Проект). В рамках Проекта школьникам под руководством классного
руководителя предлагается написать и издать книг. Совместный творческий
процесс призван объединить одноклассников и раскрыть творческие
способности каждого из них. Книги класса, написанные учениками,
сформируют Летописи школы, из которых буде создана «Всероссийская
школьная летопись».
|
Реализация Федерального проекта «Каждый день горжусь Россией»
13 декабря 2019 г., на базе нашей школы, учащиеся ОУ № 7,13,24,31 приняли участие в Международной акции «Тест по истории Отечества»
|
Апробация итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах
10 декабря 2019 г. в школе прошла региональная апробация модели итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов. |
Акция "Безопасность детей в сети Интернет"
С 19 ноября 2019 г. по 7 апреля 2020 г. учащиеся школы примут участие во Всероссийской добровольной просветительской интернет-Акции "Безопасность детей в сети Интернет" |
Классные часы под названием "Беда по имени СПИД"
В рамках акции "СТОП ВИЧ/СПИД", приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИД (1 декабря 2019 года), в 5- 6-х классах прошли классные часы под названием "Беда по имени СПИД". |
Конкурс «Не потому ли, как горцы, горы стояли сто веков, перед врагом и перед горем не опустив седых голов…»
|
22 ноября - День словаря!
В рамках празднования Дня словаря в библиотеке МКОУ « СОШ №31 имени Нури Цагова» организована книжная выставка «22 ноября - День словаря». На ней представлены различные словари и энциклопедии, которые по праву считаются интеллектуальным символом России! |
Итоги Республиканского конкурса «Моя Кабардино-Балкария»
Учащиеся нашей школы заняли II место. |
Апробация процедуры проведения итогового сочинения 27 ноября 2019 года
|
20 ноября в школе пройдет Межрегиональный семинар учителей физической культуры
"Особенности организации образовательного процесса при обучении высокомотивированных учащихся" |