№
п/п
|
Обсуждаемые вопросы
|
1.
|
Краткий анализ результатов работы учителей родных языков за III четверть 2017-2018 учебного года.
|
2.
|
Доклад «Инновационные технологии на уроках кабардинского языка и литературы в условиях двуязычия».
|
3.
|
Итоги проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиаде школьников. (4 классы)
|
4.
|
Выполнение учебных программ, их соответствие тематическому плану.
|
5.
|
Итоги участие в методической декаде родных языков.
|
7.
|
Об итогах городских конкурсов, посвященных творчеству кабардинского детского поэта, писателя Леонида Сулеймановича Шогенова.
|
8.
|
Республиканская олимпиада по родному языку и чтению в 4-х классах.
|
9.
|
Участие в городском фестиваль - конкурсе, посвящённом 90 – летию писателя, поэта, общественного деятеля, патриот своего народа З.М. Налоева
|
10.
|
Участие в научно – исследовательской конференции «Адыги в Кавказской войне».
|
Педагоги обменивались опытом работы по следующим вопросам:
- Работа с детьми, имеющими слабую подготовку по родным языкам;
- Виды самостоятельной работы на уроках родного языка в старших классах;
- Мультимедийная презентация как один из способов повышения эффективности уроков.
Были заслушаны и обсуждены доклады по актуальным вопросам преподавания родного языка:
1.Развитие творческих способностей учащихся на уроках кабардинского языка и литературы путем применения нестандартных форм обучения.
2. Пути совершенствование преподавания кабардинского языка и литературы: проблемы, перспективы.
Подведя итоги работы МО родных языков за III четверть можно сказать, что педагогическая деятельность строилась в соответствии с планом работы. Учителя оценивают работу МО удовлетворительно. Все учителя занимаются самообразованием, делятся своими находками и идеями, участвуют в школьных и городских мероприятиях. В ходе проведения открытых мероприятий, конкурсов, работой над проектами педагоги проявили хорошие организаторские и профессиональные способности; разнообразные формы проведения мероприятий вызвали интерес у учащихся. Исходя из анализа предложенных таблиц, можно сделать вывод о стабильности показателей количественной и качественной успеваемости учащихся.

